Спецпредложения
Итоги ежегодной международной конференции по сервису коммерческих автомобилей Hyundai
С 25 по 26 мая в Сеуле прошла ежегодная международная конференция по сервису коммерческих автомобилей Hyundai.
В данном мероприятии приняли участие представители дистрибьюторов HMC со всех стран мира.
В рамках конференции были озвучены цели и задачи по улучшению сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Hyundai. Также прошло обсуждение по таким важнейшим вопросам, как качество сервиса и сроки гарантийного обслуживания. Hyundai Motor Company уверены, что такого рода мероприятия способствуют значительному увеличению удовлетворенности клиентов Hyundai на глобальном уровне.
У участников конференции была возможность обменяться знаниями и опытом сервисного обслуживания автомобилей Hyundai. Бесспорно, такие ежегодные дискуссии интересны для участников, которые могут почерпнуть для себя что-то новое из опыта своих иностранных коллег. Но не менее важны они и для повышения качества глобального маркетинга и разработки востребованных на рынке продуктов. По словам участников, конференция поможет не только улучшить качество текущих продуктов, но и способствует разработкам товаров под потребности клиентов по всему миру. А грамотное и своевременное выделение конкурентных преимуществ, в свою очередь, в значительной мере определяет успех бизнеса на глобальном уровне.