Universe — туристический автобус Hyundai, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.
Universe — туристический автобус Hyundai, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.
Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов Hyundai Aero - безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.
Современный динамичный стиль
Инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию. Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде. Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.
Усовершенствованная эргономика
Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение. Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования.
Повышенная комфортабельность
Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника Universe.
Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.
Более того, Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.
Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова. Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.
Больше мощности
Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.
Превосходные эксплуатационные характеристики
Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км). Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.
Больший срок службы
Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe. Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли - хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.
Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.
Автобус предлагается в двух модификациях:
- Luxury — базовая модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.
- Noble — модель с увеличенными габаритными размерами (длина и высота кузова увеличены, по сравнению с базовой версией) и улучшенной базовой комплектацией. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пассажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения. Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.
Модель |
Noble |
Luxury |
|
Количество мест |
43+1 |
43+1 |
|
Размеры |
Длина, мм |
12000 |
11780 |
Ширина, мм |
2495 |
2495 |
|
|
Высота, мм |
3490 |
3340 |
Колёсная база, мм |
6120 |
5850 |
|
Свес |
Спереди, мм |
2640 |
2630 |
Сзади, мм |
3225 |
3225 |
|
Объём топливного бака, л |
420 |
310 |
|
Двигатель |
Модель |
D6ACB TCI, Euro-III |
|
Объём, см. куб |
12300 |
||
Мощность, л.с. |
380 |
||
Макс. крутящий момент, кг*м |
148 |
||
Генератор |
24 В - 180 А |
||
АКБ |
24 В - 180 Ач |
||
Стартер |
24 В - 5,5 кВт |
||
Трансмиссия |
М12S5 |
||
Передаточное отношение главной передачи |
3,153 |
||
Объем багажных отделений |
6,5 |
5,4 |
|
Подвеска |
Пневматическая |
||
Шины |
Спереди |
12X22,5-16PR |
11X22,5-16PR |
Сзади |
12X22,5-16PR |
11X22,5-16PR |
СТАНДАРТНАЯ |
|
LUXURY |
NOBLE |
Кондиционер |
Кондиционер |
Тахограф кассетного типа |
Тахограф кассетного типа |
ABS + ASR + авторегулятор зазора тормозных колодок |
ABS + ASR + авторегулятор зазора тормозных колодок |
Горный тормоз |
Горный тормоз |
Отъезжающие крышки багажных отсеков |
Отъезжающие крышки багажных отсеков |
Передняя и средняя отъезжающие двери |
Передняя и средняя отъезжающие двери |
Окно водителя со сдвижной форточкой |
Окно водителя со сдвижной форточкой |
Покрытие пола – линолеум (красный или серый) |
Покрытие пола – линолеум |
Отделка STD: отделка сидений – винил + стд. полки + флуорисц. освещение + лампы для чтения |
Отделка STD: отделка сидений – винил + стд. полки + вод полки 2 + флуорисц. освещение + лампы для чтения |
Перегородка за водительским сиденьем (трубки) |
Сплошная перегородка за водительским сиденьем |
Перегородка между передней дверью и первым рядом пассажирских сидений (трубки) |
Перегородка между передней дверью и первым рядом пассажирских сидений (трубки) |
Лобовое стекло из 2 частей |
Лобовое стекло из 2 частей |
Эл/Зеркала с подогревом |
Эл/Зеркала с подогревом |
Тонировка боковых окон |
Тонировка боковых окон |
Окна фиксированные |
Окна фиксированные |
Магнитола H 470 |
Магнитола H 470 |
Пассажирские сидения отделка винил (серый), 2-х точечные ремни безопасности |
Пассажирские сидения: отделка винил (серый), 2х точечные ремни безопасности |
Водительское сидение на пневмоподвеске отделка искусственная кожа, 3-х точечный ремень безопасности |
Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка искусственная кожа, 3-х точечный ремень безопасности |
Стандартный обогреватель салона + предпусковой обогреватель |
Стандартный обогреватель салона + предпусковой обогреватель |
Видеоподготовка |
Видеоподготовка |
Вентиляционный люк |
Обогреватель передний |
Огнетушитель 0,5 кг |
Огнетушитель 3,3 кг |
|
ОПередние противотуманные фары |
|
Дворники параллельные |
|
Водительская и пассажирская роль-штора |