Тягачи Hyundai XCIENT адаптированы для эксплуатации в российских условиях и могут использоваться в самых различных областях перевозки грузов: общего назначения (тентованные, изотермические), автовозы, муковозы, контейнеровозы и других типов. Тягач может эксплуатироваться как для средне-, так и для дальнемагистральных перевозок.

Особенности

Universe — туристический автобус Hyundai, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.

Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов Hyundai Aero - безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.

Современный динамичный стиль

Инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию. Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде. Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.

Усовершенствованная эргономика

Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение. Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования.

Повышенная комфортабельность

Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника Universe.

Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.

Более того, Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.

Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова. Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.

Больше мощности

Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.

Превосходные эксплуатационные характеристики

Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км). Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.

Больший срок службы

Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe. Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли - хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.

Автобус предлагается в двух модификациях:

  1. Luxury — базовая модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.
  2. Noble — модель с увеличенными габаритными размерами (длина и высота кузова увеличены, по сравнению с базовой версией) и улучшенной базовой комплектацией. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пассажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения. Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.

Фотогалерея

Технические характеристики
Модель Тягач QZ 4х2
Размеры (мм) Габаритная длина 8620
Габаритная ширина 2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлером без спойлера
3765 3855 3175 3575
Колея колес Передних 2040
Задних 1825
Колесная база 3900
Задний свес 1050
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 980
Расстояние от кабины до заднего моста 2985
Вес (кг) Собственный вес Спереди 5120
Сзади 2245
Общий 7365
Нагрузка на мост Спереди 8000
Сзади 13000
Полная масса 21000
Управление Мин. радиус поворота (м) 7,0
Рама Тип Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 280×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, дискового типа
Диаметр диска 430 мм
Размеры Спереди Φ430×45мм
Сзади Φ430×45мм
Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Ретардер
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 8000
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 4.333
Нагрузка (кг) 13000
Колеса и шины Передние 315 / 70R22.5
Задние 315 / 70R22.5
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Алюминий 930+450
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр: 430 мм
Подвеска Передняя (мм) На параболических рессорах
1,900 x 100 x 32t - 2
Задняя (мм) Пневматическая
4 пневмобаллона
Электрическая часть Аккумуляторы MF / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт
Модель Тягач QZ 6х4
Размеры (мм) Габаритная длина 7010
Габаритная ширина 2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлером без спойлера
3800 3905 3210 3625
Колея колес Передних Алюминий Сталь
2080 2060
Задних Алюминий Сталь
1845 1825
Колесная база 4650
Задний свес 820
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3210 / 3625
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1080
Расстояние от кабины до заднего моста 3360
Вес (кг) Собственный вес Спереди 4820
Сзади 3465
Общий 8465
Нагрузка на мост Спереди 6500
Сзади 25200
Полная масса 31700
Управление Мин. радиус поворота (м) 7,1
Рама Тип Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
Диаметр барабана 430 мм
Размеры Спереди Φ430×156х19мм
Сзади Φ430×156х19мм
Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Ретардер
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 6500
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 3.909
Нагрузка (кг) 13000x2
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Стальной 400 л
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр: 430 мм
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
1,500×90×13t - 7
Задняя (мм) Рессорного типа
1,350 x 90 x 20t-3/18t-7
Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт
Модель Тягач QZ 4х2
Размеры (мм) Габаритная длина 8620
Габаритная ширина 2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлером без спойлера
3765 3855 3175 3575
Колея колес Передних 2040
Задних 1825
Колесная база 3900
Задний свес 1050
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 980
Расстояние от кабины до заднего моста 2985
Вес (кг) Собственный вес Спереди 5120
Сзади 2245
Общий 7365
Нагрузка на мост Спереди 8000
Сзади 13000
Полная масса 21000
Управление Мин. радиус поворота (м) 7,0
Рама Тип Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 280×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, дискового типа
Диаметр диска 430 мм
Размеры Спереди Φ430×45мм
Сзади Φ430×45мм
Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Ретардер
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 8000
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 4.333
Нагрузка (кг) 13000
Колеса и шины Передние 315 / 70R22.5
Задние 315 / 70R22.5
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Алюминий 930+450
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр: 430 мм
Подвеска Передняя (мм) На параболических рессорах
1,900 x 100 x 32t - 2
Задняя (мм) Пневматическая
4 пневмобаллона
Электрическая часть Аккумуляторы MF / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт
Модель Тягач QZ 6х4
Размеры (мм) Габаритная длина 7010
Габаритная ширина 2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлером без спойлера
3800 3905 3210 3625
Колея колес Передних Алюминий Сталь
2080 2060
Задних Алюминий Сталь
1845 1825
Колесная база 4650
Задний свес 820
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3210 / 3625
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1080
Расстояние от кабины до заднего моста 3360
Вес (кг) Собственный вес Спереди 4820
Сзади 3465
Общий 8465
Нагрузка на мост Спереди 6500
Сзади 25200
Полная масса 31700
Управление Мин. радиус поворота (м) 7,1
Рама Тип Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
Диаметр барабана 430 мм
Размеры Спереди Φ430×156х19мм
Сзади Φ430×156х19мм
Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Ретардер
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 6500
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 3.909
Нагрузка (кг) 13000x2
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Стальной 400 л
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр: 430 мм
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
1,500×90×13t - 7
Задняя (мм) Рессорного типа
1,350 x 90 x 20t-3/18t-7
Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт

Комплектация

Дополнительные опции

Цены

Дополнительную информацию по характеристикам, наличию машины и актуальные цены Вы можете узнать у ближайшего к Вам Дилера